Январь 2008 г. Велобахилы - нижняя часть носка для предотвращения истирания при ходьбе выполняется из "тезы" (ткань с ПВХ-покрытием, используется для тентов автомобильных фургонов и для донышков санок-ватрушек).
Декабрь 2006 г. Палатки рыбака ПР-ЗОНТ-1 и ПР-ЗОНТ-2 - увеличена длина "юбки", соседние ее элементы теперь имеют "перекрышу" друг с другом - уменьшается продувание палатки по-низу; - для изготовления тента используется ткань R/S (Rip-Stop), имеющая более высокую прочность на порывистом зимнем ветру; - увеличен размер входа; - в сложенном виде палатка фиксируется застежкой, как и положено зонтику. Так ее гораздо проще упаковать в чехол.
Апрель 2006 г. Палатки ГРАНЬ-1Л и ГРАНЬ-1Л-плюс заменили палатки ГРАНЬ-1-КЛ и ГРАНЬ-1-КЛ-плюс. Цель замены - снижение веса и габаритов упаковки. Для этого мы заменили каркас на более легкий, стальные колышки на алюминиевые, изменили упаковочную сумку, заменили ткань дна (Neylon Oxford на Taffeta R/S). Также была доработана система вентиляции.
Апрель 2006 г. Велочехол. Появилась увеличенная модификация велочехла - ТРЕК-XL- для байков и гибридов с рамой 21" и более.
Январь 2006 г. Каркасные палатки. -В палатках "легкой" серии (ДВАЖДЫ-ДВА, ГРАНЬ-1Л, ГРАНЬ-1Л-плюс) и палатках с индексом "КЛ": ГРАНЬ-3-КЛ, ГРАНЬ-3-плюс-КЛ ГРАНЬ-4-КЛ, ГРАНЬ-4-плюс-КЛ ПИК-3-плюс-КЛ, ПИК-4-плюс-КЛ применяется каркас из алюминиевого сплава 7075 повышенной упругости. -Каркас из алюминиевого сплава Д16Т применяется в палатках ГРАНЬ-3, ГРАНЬ-4 и палатках рыбака ПР-1 М, ПР-1, ПР-2.
Июль 2005 г. Подрамная сумка ТРЕК-2. -Увеличена длина нижнего крепежного ремня (подходит для труб большого диаметра). -Предусмотрено два положения нижнего крепежного ремня, что позволяет установить сумку тем углом, который больше соответствует геометрии переднего треугольника рамы. -Внутри сумки появились эластичные фиксаторы для насоса.
Июнь 2005 г. Багажные велорюкзаки ТРЕК-85, ТРЕК-90. -Для уменьшения откидывания рюкзаков при переноске на плечах точка крепления лямок перенесена выше. Рюкзак ТРЕК-65 ниже упомянутых, поэтому на нем лямки не переносились.
Март 2005 г. Каркасные и коньковые палатки. -Мы ввели в эксплуатацию станок для проклейки швов. Теперь у всех туристских палаток проклеены швы дна, а у палаток с индексом "КЛ" проклеены швы тента и дна.
Осень 2004 г. Велочехол. -Лямки велочехла сделаны регулируемыми под рост человека. -Упорный карман для передней вилки увеличен (с учетом вилок, оборудованных дисковым тормозом). -Используется мощная молния "Тип 10".
Конец 2003 г. Багажный велорюкзак ТРЕК-70. -Увеличена длина строп, которыми боковые сумки крепятся к багажнику. -Стропа, которая притягивает боковую сумку к вертикальной стойке багажника, застегивается на наружной стороне сумки (а не со стороны колеса, как было ранее).
|