Беспроблемная доставка в ПИК-99
Информация

Беспроблемная доставка в ПИК-99

Мы работаем по принципу - "беспроблемная доставка".

Это значит, что все проблемы с перевозчиком будем решать мы, а не вы. Мы в ответе за тех перевозчиков, которых мы же и выбрали.

  • Если потерялся заказ или перевозчик отправил его в другой город - мы отправим вам новый. А изначальный заказ, когда будет найден, просто вернется к нам.

  • Если товар повредится при пересылке, мы никогда не скажем - "мол,  это вопрос к перевозчику". 
    Мы за свой счет отправляем вам товар на замену, а с перевозчиком будем разбираться сами.
    Обратите внимание: если упаковка посылки имеет повреждения, необходимо зафиксировать этот факт при получении заказа у перевозчика.

  • Что делать, если товар повредился при пересылке?
    • При получении посылки у перевозчика необходимо осмотреть посылку на предмет возможных внешних повреждений. Если товар поврежден - необходимо вскрыть посылку и составить на месте акт о повреждении товара. Независимо от того, оплачен был заказ или нет. После этого от получения товара можно отказаться. И пишите нам письмо - мы будем решать вопрос с перевозчиком и сразу же начнем готовить вам новую отправку на замену.

    • Если повреждения оказались скрытыми и вы их обнаружили уже дома - то фотографируйте, пишите нам - в любом случае вместе мы найдем решение, которое вас устроит. Всегда находили :)

    • Письмо с проблемой необходимо написать , как ответ на переписку по заказу: т.е. ответ на письмо с темой Re: *** Заказ # NNNNNN (NNNNNNN) *** Это позволит нам быстрее найти ваш заказ и быстрее среагировать на возникшую проблему.