Условия гарантии
Информация

Условия гарантии

gar-1

При покупке в нашем магазине ПИК-99 вы без всякой доплаты получаете:
+ 1 дополнительный год гарантии на любую продукцию под маркой "ПИК-99"
+ 1 дополнительный год гарантии на продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa

Таким образом гарантийный срок на приобретенные у нас товары составляет:

gar-2 На продукцию под маркой ПИК-99 - 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.

На продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa - 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О. (вход на территорию по документам подтверждающим личность)
То есть если у этих производителей гарантийный срок меньше - от нашего имени мы даем гарантию 2 года!

На фонари Petzl производитель дает гарантию 3 года. Поэтому до истечения 2х лет гарантию обеспечиваем мы. От 2х до 3х лет - уже необходимо обращаться в сервис-центр Petzl >>

gar-3 Гарантийный срок на товары других производителей - 1 год с момента продажи.
Если у производителя гарантийный срок предусмотрен меньше - мы все равно даем гарантию на все товары, купленные у нас - 1 год.

Особо подчеркнем:
Гарантийный срок на на велоаксессуары и велобагажники - 1 год с момента продажи.
При том что обычно гарантия на подобные товары в других магазинах составляет от двух недель до двух месяцев.

 


 

Гарантия подразумевает бесплатный ремонт, а в случае необходимости - замену изделия при обнаружении производственного брака. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации, ненадлежащего хранения и транспортировки изделия. 

Естественный износ гарантийным случаем не является. Некоторые примеры мы приводим ниже. Причем, это относится не только к нашей продукции, а вообще к изделиям любых производителей, купленных в любых других магазинах:

  • велобахилы со временем истираются. Чем больше вы в них ходите (а не ездите), тем сильнее. Это и понятно - истирается даже подошва обуви - что говорить о ткани, которая трется о землю;
  • если на санках ватрушках кататься по снегу - они прослужат долго. И модели "тип Е", и модели "тип Т". Но если кататься по льду или периодически тащить ватрушку по припорошенному снегом асфальту - донышко обязательно будет истираться;
  • потемнение санок-ватрушек от контакта с камерой - это естественный процесс при эксплуатации и гарантийным случаем не является. Если вы хотите, чтобы ватрушка сохраняла свой первоначальный вид - необходимо после катания вынимать камеру из санок;
  • будет истираться одежда в местах контакта с твердой поверхностью. Например, велобрюки в местах контакта с велоседлом;
  • велосипедный чехол сделан из ткани. А контачит он с металлическим велосипедом. Поэтому велочехол обязвтельно будет протираться в некоторых местах. Попадание вашего велосипеда в руки грузчиков в аэропорту ускоряет процесс износа велочехла;
  • будут изнашиваться мембраны, особенно если вы часто стираете одежду. Еще для мембраны суровым испытанием является городская среда - воздух наполнен выхлопными газами, маслами, а зимой - еще и реагентами от обледенения. Все это разрушает мембрану. Если вы используете мембранную одежду только вне города, она прослужит дольше;
  • со временем будут изнашиваться коврики, рюкзаки, палатки... Если вы очень часто пользуетесь спальным мешком - то будет уменьшаться по толщине теплопакет - как синтетический утеплитель, так и пух. И чем чаще вы стираете спальник - тем меньше становится его теплозащита. Если вам требуется частая стирка - купите вкладыш в спальник - ему стирки не страшны.

gar_ok Все это естественные процессы - изделия не могут быть вечными. Описать все случаи естественного износа невозможно. Но если есть сомнения - износ или дефект - мы будем решать вопрос в пользу покупателя.


Важно: перечисленные в данном разделе условия гарантии распространяются на использование купленных у нас товаров физическими лицами в личных целях. При коммерческом или промышленном использовании (сдаете ватрушки в прокат, снабжаете нашими рюкзаками экспедицию и т.п.) условия гарантии необходимо оговаривать отдельно.

Прием изделий, проданных в нашем офисе или через наш интернет-магазин, на гарантийный ремонт осуществляется также в нашем офисе. Изделие, попадающее под гарантийный ремонт, во избежание возникновения недоразумений, просим привезти к нам лично. Но сперва все же просим написать нам письмо с описанием и фотографиями проблемы.

ЕСЛИ вы проживаете за пределами Санкт-Петербурга и продукция была отправлена курьерской службой или почтой, то для решения вопросов по гарантийному ремонту, просим написать нам письмо по электронной почте и описать дефект. И также приложить фотографии. Мы свяжемся с вами для согласования действий. Если дефект попадает под действие гарантии, пересылка продукции к нам для ремонта и обратно будет произведена за наш счет.

ЕСЛИ вы обнаружили дефект в нашей продукции или другом товаре, приобретенном у нас - мы обязательно решим этот вопрос. Ремонтом, заменой товара, возвратом денег - но решим.
Это просто наш принцип работы - не оставлять покупателя наедине с проблемой!

ЕСЛИ вам требуется после-гарантийный ремонт - то сами мы его не делаем, но постараемся вам помочь. Посоветуем, куда обратиться. А необходимые материалы - дадим или бесплатно (ваша - стоимость пересылки) или по закупочной цене (если их надо будет много).

ЕСЛИ необходимость в таком ремонте возникает - пишите, будем решать вопрос.

gar_ok Убедительная просьба  - изделия на гарантийный ремонт приносить только в чистом виде!

Приведенные на данном сайте характеристики изделий являются справочными и могут варьироваться в зависимости  от применяемых материалов. В конструкцию изделий могут вноситься изменения, не ухудшающие их эксплуатационные свойства.