При покупке в нашем магазине ПИК-99 вы без всякой доплаты получаете:
+ 1 дополнительный год гарантии на любую продукцию под маркой "ПИК-99"
+ 1 дополнительный год гарантии на продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa
Таким образом гарантийный срок на приобретенные у нас товары составляет:
На продукцию под маркой ПИК-99 - 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.
На продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa - 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О. (вход на территорию по документам подтверждающим личность)
То есть если у этих производителей гарантийный срок меньше - от нашего имени мы даем гарантию 2 года!
На фонари Petzl производитель дает гарантию 3 года. Поэтому до истечения 2х лет гарантию обеспечиваем мы. От 2х до 3х лет - уже необходимо обращаться в сервис-центр Petzl >>
Гарантийный срок на товары других производителей - 1 год с момента продажи.
Если у производителя гарантийный срок предусмотрен меньше - мы все равно даем гарантию на все товары, купленные у нас - 1 год.
Особо подчеркнем:
Гарантийный срок на на велоаксессуары и велобагажники - 1 год с момента продажи.
При том что обычно гарантия на подобные товары в других магазинах составляет от двух недель до двух месяцев.
Гарантия подразумевает бесплатный ремонт, а в случае необходимости - замену изделия при обнаружении производственного брака. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации, ненадлежащего хранения и транспортировки изделия.
Естественный износ гарантийным случаем не является. Некоторые примеры мы приводим ниже. Причем, это относится не только к нашей продукции, а вообще к изделиям любых производителей, купленных в любых других магазинах:
Все это естественные процессы - изделия не могут быть вечными. Описать все случаи естественного износа невозможно. Но если есть сомнения - износ или дефект - мы будем решать вопрос в пользу покупателя.
Важно: перечисленные в данном разделе условия гарантии распространяются на использование купленных у нас товаров физическими лицами в личных целях. При коммерческом или промышленном использовании (сдаете ватрушки в прокат, снабжаете нашими рюкзаками экспедицию и т.п.) условия гарантии необходимо оговаривать отдельно.
Прием изделий, проданных в нашем офисе или через наш интернет-магазин, на гарантийный ремонт осуществляется также в нашем офисе. Изделие, попадающее под гарантийный ремонт, во избежание возникновения недоразумений, просим привезти к нам лично. Но сперва все же просим написать нам письмо с описанием и фотографиями проблемы.
ЕСЛИ вы проживаете за пределами Санкт-Петербурга и продукция была отправлена курьерской службой или почтой, то для решения вопросов по гарантийному ремонту, просим написать нам письмо по электронной почте и описать дефект. И также приложить фотографии. Мы свяжемся с вами для согласования действий. Если дефект попадает под действие гарантии, пересылка продукции к нам для ремонта и обратно будет произведена за наш счет.
ЕСЛИ вы обнаружили дефект в нашей продукции или другом товаре, приобретенном у нас - мы обязательно решим этот вопрос. Ремонтом, заменой товара, возвратом денег - но решим.
Это просто наш принцип работы - не оставлять покупателя наедине с проблемой!
ЕСЛИ вам требуется после-гарантийный ремонт - то сами мы его не делаем, но постараемся вам помочь. Посоветуем, куда обратиться. А необходимые материалы - дадим или бесплатно (ваша - стоимость пересылки) или по закупочной цене (если их надо будет много).
ЕСЛИ необходимость в таком ремонте возникает - пишите, будем решать вопрос.
Убедительная просьба - изделия на гарантийный ремонт приносить только в чистом виде!
Приведенные на данном сайте характеристики изделий являются справочными и могут варьироваться в зависимости от применяемых материалов. В конструкцию изделий могут вноситься изменения, не ухудшающие их эксплуатационные свойства.