Меня зовут Сергей Лащевский, я один из основателей ПИК-99 и его руководитель в настоящий момент.
И сейчас я хочу вкратце рассказать - что мы делаем и почему.
Мы вовлекаем людей в мир туризма, помогая выбрать то снаряжение, которое нужно именно им. Ведь универсального снаряжения не существует.
Новичок может купить профессиональный рюкзак, но он может оказаться для него слишком сложным или слишком дорогим. Зачем?
Лёгкую палатку легче нести. Но в ней меньше комфорта. Все ли это оценят?
Спальный мешок не может быть одновременно теплым, легким и дешевым! Возможны любые сочетания двух признаков из трех. Но не все три вместе! И наша задача помочь человеку выбрать нужное именно ему сочетание.
Мы хотим, чтобы как можно больше людей стремилось узнать, увидеть окружающий мир. Путешествовать.
Обратите внимание - как звучит это слово: Путе - Шествие :-)
Путешествие – это способ познания мира. Человек открывает для себя что то новое, и не обязательно - на другом конце планеты. Можно и в 40 км от дома. Не обязательно ночевать в палатке, можно куда то пойти с рюкзаком или поехать на велосипеде. Главное – открытие мира. Этот неизведанный мир может оказаться совсем рядом.
А что там – за вот этой знакомой сопкой, мимо которой проезжал много раз? Что вот за этим лесом? Как оно там выглядит?
И мы хотим помочь людям познавать мир, удовлетворять свою тягу к приключениям (поход – это всегда приключение). Выпуская продуманное снаряжение, сделанное для человека. Подбирая товары в магазин, как будто для своего собственного похода.
Мы хотим помогать людям выбрать ИМЕННО то снаряжение, которое требуется для решения ИМЕННО их задач. Поэтому у нас нет 500 видов спальных мешков. Как можно понять отличия 500 спальников друг от друга? :-)
Зато о том снаряжении, которое представлено у нас в магазине, мы знаем все или почти все. Потому что мы его проектировали. Либо, если не ПИКовское - изучили, собрали, попробовали в деле, сфотографировали, описали.
Конечно же - подбор ассортимента магазина - и товары, и продукция - отражает наш взгляд на мир.
Соответственно, мы понимаем - почему тот или иной товар у нас в ассортименте, для чего он используется, какие потребности может решить - и стараемся об этом рассказать вам.