(0) 0 руб.
Корзина
Добавлено в корзину
Продукция

post100-1

Вопросы нам можно задавать
в нашей Группе ВК >>

Условия возврата


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Но вам не придется к нему прибегать, потому что мы стараемся любые возвраты - и неподошедшего товара, и брака (если такое случится) - сделать максимально простыми для наших покупателей.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. В магазине ПИК-99 клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 180 (ста восьмидесяти) дней, не считая дня покупки (а не 7 или 14 дней, как предусмотрено Законом РФ№ 2300-1).
    Отказ от товара или его возврат вы можете сделать без объяснения причин.

  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если вы покупали товар у нас в магазине на Васильевском острове, то потребуется документ (чек или товарный чек) с датой продажи. Если покупали через интернет-магазин - то ничего не требуется. Мы просто проверим дату продажи по переписке через e-mail.

  3. Процедура возврата предельно проста. Не требуется заполнение заявлений с паспортными данными, сканирование их.

    • Если вы можете приехать к нам в магазин (покупали в нем или через наш интернет-магазин), то привозите товар и чек. Мы проверим состояние товара и вернем вам деньги, наличными или на карточку. Большая просьба нам предварительно позвонить.

    • Если вы проживаете далеко от Петербурга, напишите нам письмо, указав номер заказа и свою фамилию. А еще лучше - перешлите письмо из переписки с менеджером интернет-магазина. И мы придумаем, как проще для вас сделать возврат товара. После того, как мы получим возврат и убедимся в его товарном виде - в течение 1-2 дней переведем вам деньги.

    • У нас в магазине вы вправе вернуть любой товар, не бывший в употреблении и имеющий товарный вид (исключения - см.пункт ниже). У нас вы можете вернуть даже тот товар, который обычно не подлежит возврату. 180 дней - большой срок, многое может произойти. Главное - изделие должно иметь товарный вид. На палатке не должно быть следов от комаров, на одежде не должно быть пятен, на твердых поверхностях изделий - царапин и т.д.

    • Не подлежат возврату (за исключением случаев брака) следующие товары: книги | газовые баллоны | пропитки для одежды, обуви, тканей и средства для стирки | масла и смазки
    • При возврате товара надлежащего качества мы возвращаем стоимость собственно товара. Стоимость доставки заказа покупателю не возвращается. Кроме того, мы будем должны удержать стоимость доставки возвращаемого товара от покупателя до нас, либо пересылку оплачиват покупатель (зависит от способа возврата).

    • Если вы хотите обменять один товар на другой (другой цвет рюкзака, не подошел размер), то мы возьмем на себя стоимость возврата товара (частично или полностью). Это зависит от стоимости товара и географии и решается в процессе согласования обмена. Стоимость повторной доставки заменяемого товара оплачивает покупатель - просим нас понять в этом вопросе.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внизу страницы приведен типовой текст, соответствующий Закону о защите прав потребителей. Но со своей стороны могу вас заверить, что в случае возникновения брака ( в нашей продукции или в другом товаре) вам ничего не придется нам доказывать, требовать и настаивать на обмене/возврате.

Мы всегда решаем любые спорные вопросы в пользу покупателя! И максимально быстро, чтобы не создавать вам неудобства.

  1. Доставка товара к нам на ремонт из другого города и обратная доставка - производится за наш счет. Если ремонт невозможен или вы не хотите ремонтировать - то замена бракованного товара - тоже за наш счет.

  2. Возврат бракованного товара - если вы хотите получить обратно деньги - производится за наш счет.
    В случае возврата бракованного товара, после его получения в наш адрес, мы возвращаем вам и стоимость товара, и стоимость доставки.

  3. Если вы находитесь в Петербурге - то просим привезти товар к нам в офис.

  4. Если при заказе через интернет-магазин товар повредится при пересылке, мы никогда не скажем - "мол,  это вопрос к перевозчику".
    Мы сразу же за свой счет отправляем вам товар на замену, а с перевозчиком будем разбираться сами.
    Обратите внимание: если упаковка посылки имеет повреждения, необходимо зафиксировать этот факт при получении заказа у перевозчика.

  5. Что делать, если в товаре обнаружился брак?
    Необходимо сфотографировать бракованный элемент и написать нам письмо с описанием проблемы.
    • Если вы покупали через наш интернет-магазин - лучше всего написать, как ответ на переписку по заказу: ответ на письмо с темой Re: *** Заказ # NNNNNN (NNNNNNN) ***

    • Если переписка не сохранилась, напишите на адрес pk99im@yandex.ru, укажите номер заказа. Если нет номера заказа, напишите полностью, как вас зовут - мы найдем по переписке.

    • Если вы покупали у нас в розничном магазине, напишите на адрес pk99@yandex.ru, как вас зовут и когда была сделана покупка. Лучше  нас предупредить заранее, чтобы мы подготовились к вашему приезду и могли решить проблему более оперативно.

    • Во всех случаях можно позвонить нам (812) 328-31-42, 327-72-59 и мы объясним подробнее.

  6. После получения письма мы в кратчайший срок напишем вам, чтобы начать решение вопроса. Мы согласовываем с вами оптимальный способ возврата к нам изделия с браком, после получения в течение 1-2 дней проводим его осмотр и связываемся с вами для согласования дальнейших действий - ремонт, обмен или возврат денег.

  7. Что делать, если товар повредился при пересылке?
    • При получении посылки у перевозчика необходимо осмотреть посылку на предмет возможных внешних повреждений. Если товар поврежден - необходимо вскрыть посылку и составить на месте акт о повреждении товара. Независимо от того, оплачен был заказ или нет. После этого от получения товара можно отказаться. И пишите нам письмо - мы будем решать вопрос с перевозчиком и сразу же начнем готовить вам новую отправку на замену.

    • Если повреждения оказались скрытыми и вы их обнаружили уже дома - то фотографируйте, пишите нам - в любом случае вместе мы найдем решение, которое вас устроит. Всегда находили :)

Вот здесь можно посмотреть отзывы о нас и о нашей работе:

 

Ниже идет текст о возврате товара, соответствующий закону "О защите прав потребителей" (он находится здесь в соответствии с требованиями к сайтам интернет-магазинов).
Но если вы покупаете у нас, в ПИК-99, он вам не понадобится!

За все время нашей работы с 1998 года, более чем за 15 лет - ни при одном спорном вопросе ни одному покпуателю не приходилось прибегать к этому закону. Мы всегда находим решение.

Сергей Лащевский

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Замена или ремонт товара ненадлежащего качества производится за наш счет. Все транспортные расходы оплачиваем в этом случае мы. Если вы принимаете решение вообще отказаться от такого товара - то мы полностью компенсируем стоимость расходов по возврату, а также возвращаем стоимость товара и стоимость его первоначальной доставки до покупателя. В тех случаях, когда в заказе было несколько товаров, а возвращаются не все - стоимость первоначальной доставки возвращается частично - пропорционально доле таких товаров (обычно - пропорционально весу).

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Вверх

(812) 327-72-59
328-31-42
 
X