(0) 0 руб.
Корзина
Добавлено в корзину
Продукция

post100-1

Вопросы нам можно задавать
в нашей Группе ВК >>

Условия гарантии


При покупке в нашем магазине ПИК-99 вы без всякой доплаты получаете:
+ 1 дополнительный год гарантии на любую продукцию под маркой "ПИК-99"
+ 1 дополнительный год гарантии на продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa

Таким образом гарантийный срок на приобретенные у нас товары составляет:

На продукцию под маркой ПИК-99 - 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.

На продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa - 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.
То есть если у этих производителей гарантийный срок меньше - от нашего имени мы даем гарантию 2 года!

На фонари Petzl производитель дает гарантию 3 года. Поэтому до истечения 2х лет гарантию обеспечиваем мы. От 2х до 3х лет - уже необходимо обращаться в сервис-центр Petzl >>

  Гарантийный срок на товары других производителей - 1 год с момента продажи.
Если у другого производителя гарантийный срок предусмотрен меньше - мы все равно даем гарантию на все товары, купленные у нас - 1 год.


     Гарантия подразумевает бесплатный ремонт, а в случае необходимости - замену изделия при обнаружении производственного брака. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации, ненадлежащего хранения и транспортировки изделия. 

Важно: естественный износ гарантийным случаем не является. Некоторые примеры мы приводим ниже. Причем, это относится не только к нашей продукции, а вообще к изделиям любых производителей, купленных в любых других магазинах:

   
- велобахилы со временем истираются. Чем больше вы в них ходите (а не ездите), тем сильнее. Это и понятно - истирается даже подошва обуви - что говорить о ткани, которая трется о землю;

    - если на санках ватрушках кататься по снегу - они прослужат долго. И модели "тип Е", и модели "тип Т". Но если кататься по льду или периодически тащить ватрушку по припорошенному снегом асфальту - донышко обязательно будет истираться;

    - потемнение санок-ватрушек от контакта с камерой - это естественный процесс при эксплуатации и гарантийным случаем не является. Если вы хотите, чтобы ватрушка сохраняла свой первоначальный вид - необходимо после катания вынимать камеру из санок;

    - будет истираться одежда в местах контакта с твердой поверхностью. Например, велобрюки в местах контакта с велоседлом;

    - будут изнашиваться мембраны, особенно если вы часто стираете одежду. Еще для мембраны суровым испытанием является городская среда - воздух наполнен выхлопными газами, маслами, а зимой - еще и реагентами от обледенения. Все это разрушает мембрану. Если вы используете мембранную одежду только вне города, она прослужит дольше;

    - со временем будут изнашиваться коврики, рюкзаки, палатки... Если вы очень часто пользуетесь спальным мешком - то будет уменьшаться по толщине теплопакет - как синтетический утеплитель, так и пух. И чем чаще вы стираете спальник - тем меньше становится его теплозащита. Если вам требуется частая стирка - купите вкладыш в спальник - ему стирки не страшны.

   Все это естественные процессы - изделия не могут быть вечными. Описать все случаи естественного износа невозможно. Но если есть сомнения - износ или дефект - мы будем решать вопрос в пользу покупателя.
 


   Прием изделий, проданных в нашем офисе или через наш интернет-магазин, на гарантийный ремонт осуществляется также в нашем офисе. Изделие, попадающее под гарантийный ремонт, во избежание возникновения недоразумений, просим привезти к нам лично. Но сперва все же просим написать нам письмо с описанием и фотографиями проблемы.

      Если вы проживаете за пределами Санкт-Петербурга и продукция была отправлена курьерской службой или почтой, то для решения вопросов по гарантийному ремонту, просим написать нам письмо по электронной почте и описать дефект. И также приложить фотографии. Мы свяжемся с вами для согласования действий. Если дефект попадает под действие гарантии, пересылка продукции к нам для ремонта и обратно будет произведена за наш счет.

      Если вы обнаружили дефект в нашей продукции или другом товаре, приобретенном у нас - мы обязательно решим этот вопрос. Ремонтом, заменой товара, возвратом денег - но решим.
Это просто наш принцип работы - не оставлять покупателя наедине с проблемой!

       Если вам требуется после-гарантийный ремонт - то сами мы его не делаем, но постараемся вам помочь. Посоветуем, куда обратиться. А необходимые материалы - дадим или бесплатно (ваша - стоимость пересылки) или по закупочной цене (если их надо будет много).
Если необходимость в таком ремонте возникает - пишите, будем решать вопрос.

Убедительная просьба  - изделия на гарантийный ремонт приносить только в чистом виде!

  Приведенные на данном сайте характеристики изделий являются справочными и могут варьироваться в зависимости  от применяемых материалов. В конструкцию изделий могут вноситься изменения, не ухудшающие их эксплуатационные свойства.

Вверх

(812) 327-72-59
328-31-42
 
X