Велочехлы
Информация

Велочехлы (чехлы для перевозки велосипеда)

Рекомендовано ВелоПитеромЧехол «ТРЕК» предназначен прежде всего для перевозки велосипеда в транспорте. Транспорт — это не только поезда и самолеты, где наличие чехла уже давно стало обязательным. С недавних пор перестали пускать с расчехленным велосипедом даже в метро.
Кроме того, чехлом можно укрыть велосипед от дождя на лесной стоянке.
Полезен велочехол и во время длительного зимнего хранения велосипеда

Велочехлы мы выпускаем с 2001 года. Тогда, для зимней экспедиции клуба Велопитер по льду Байкала, мы как раз и сделали первую партию чехлов для перевозки велосипеда. Это были первые в России велочехлы промышленного производства.
На фотографии слева - Виктор Шульц на Московском вокзале перед посадкой в поезд.

Причем конструкция оказалось настолько удобной - что принципиально за прошедшие годы не менялась. Получили распространение аммортизационные вилки - мы увеличили карман под вилку. Выросли рамы и рули - мы сделали модификации XXL и XXXL. Вот пожалуй и все ...

Упаковка велосипеда в велочехол ТРЕК для посадки в поезд занимает (при наличии навыка) две-три минуты. Ну, может, четыре. Для самолета - дольше, потому что вы его отдадите чужим дядькам и обязательно постараетесь закрыть "пенкой" тормоза и переключатели.

Велосипед при упаковке в наш велочехол не надо переворачивать вверх колесами, не надо класть набок, не надо совершать каких-то сложных действий - все очень просто (подробнее - в конце этой страницы >>).
И еще там есть видео-инструкция
(от известного велопутешественника - Ильи Гуревича) >>

Велочехол ПИК-99 выпускается пяти размеров: M, L, XL, XXL и XXXL.

Границы между моделями велочехлов и их характеристики представлены здесь >>

 

ВАЖНО: при выборе размера велочехла необходимо закладывать запас 4-6 см по длине и высоте.  

 

 

Велочехол ПИК-99 (M)

вес 0.85 кг | размер в упаковке 30х30х3 см
Производитель: ПИК-99
Характеристики: Размеры 152 х 94 см | цвет черный
2 380 ₽

Велочехол ПИК-99 (L)

вес 0.9 кг, размер в упаковке 30х30х4.5 см
Производитель: ПИК-99
Характеристики: Размеры 157 х 100 см | цвет черный или темно-синий
2 540 ₽

Велочехол ПИК-99 (XL)

вес 0.95 кг, размер в упаковке 30х30х5.5 см
Производитель: ПИК-99
Характеристики: Размеры 165 х 105 см | цвет черный
2 620 ₽

Будут готовы к 26-27 марта

Велочехол ПИК-99 (XXL)

вес 1 кг, размер в упаковке 32х31х6 см
Производитель: ПИК-99
Характеристики: Размеры 172 х 109 см | цвет черный или темно-синий
2 920 ₽

Будут готовы к 26-27 марта

Велочехол ПИК-99 (XXXL)

вес 1,1 кг, размер в упаковке 33х31х7 см
Производитель: ПИК-99
Характеристики: Размеры 181 х 115 см | цвет черный или темно-синий
3 060 ₽
190 ₽
Нет в наличии

 

Как упаковать велосипед в велочехол ТРЕК?

 

 

 

 

  • снять с велосипеда переднее колесо, переднее крыло и левую педаль;
  • опустить седло;
  • велосипед поставить вертикально. Он стоит самостоятельно, опираясь на переднюю вилку;
  • сзади подвести велочехол и заднее колесо поставить в закругление;
  • повернуть руль и вставить в передний карман вилку;
  • закрывать молнию, набрасывая чехол на верхнюю часть велосипеда;
  • в ряде случаев дополнительно требуется повернуть на руле вниз рога. Или купить велочехол бОльшего размера.

 

Не надо пытаться упаковать велосипед в лежащий на земле чехол. Будет неудобно.

 

 Как упаковать пустой чехол «сам в себя»?

 

  • расстегнуть молнию на внутреннем кармане;
  • вывернуть этот карман наизнанку. При этом часть чехла окажется внутри кармана;
  • аккуратно свернуть и убрать в карман оставшуюся снаружи часть чехла. Застегнуть молнию.

 

 

 

 

Почему ПИК-99 не выпускает велочехлы, которые можно разложить в тент?

 

Мы так не делаем, потому что считаем:

  • если велочехол разложить в тент, его размеры будут примерно 220 х 170 см. Плюс-минус в зависимости от типоразмера чехла. Для тента это мало.
    Минимальный размер тента, под которым могут посидеть за ужином один-два человека - 2 х 3 м. Соединять два чехла в тент - нет смысла, все равно будут щели;
     
  • через какое-то время эксплуатации в велочехле так или иначе образуются дырки. Велосипед металлический, чехол - тканевый. Протирания не избежать. Если чехол трансформируется в тент - то в тент с отверстиями для дождя :-)
     
  • чтобы велочехол раскладывался в тент, он должен быть прямоугольным и иметь молнию по трем сторонам. ПИКовский велочехол имеет закругление под заднее колесо. И молния - не до самого низа. Потому что в чехол такой конструкции гораздо удобнее и быстрее упаковывать велосипед, чем в прямоугольный с трехсторонней молнией.

С 2014 года изменились правила провоза велосипедов в поездах РЖД. Как же теперь ездить?  
Мы приводим несколько статей на эту тему - см. ссылки ниже:

 

Другие ссылки по теме велочехлов: