Чехол «ТРЕК» предназначен прежде всего для перевозки велосипеда в транспорте. Транспорт — это не только поезда и самолеты, где наличие чехла уже давно стало обязательным. С недавних пор перестали пускать с расчехленным велосипедом даже в метро.
Кроме того, чехлом можно укрыть велосипед от дождя на лесной стоянке.
Полезен велочехол и во время длительного зимнего хранения велосипеда
Велочехлы мы выпускаем с 2001 года. Тогда, для зимней экспедиции клуба Велопитер по льду Байкала, мы как раз и сделали первую партию чехлов для перевозки велосипеда. Это были первые в России велочехлы промышленного производства. На фотографии слева - Виктор Шульц на Московском вокзале перед посадкой в поезд.
Причем конструкция оказалось настолько удобной - что принципиально за прошедшие годы не менялась. Получили распространение аммортизационные вилки - мы увеличили карман под вилку. Выросли рамы и рули - мы сделали модификации XXL и XXXL. Вот пожалуй и все ...
Упаковка велосипеда в велочехол ТРЕК для посадки в поезд занимает (при наличии навыка) две-три минуты. Ну, может, четыре. Для самолета - дольше, потому что вы его отдадите чужим дядькам и обязательно постараетесь закрыть "пенкой" тормоза и переключатели.
Вещь, которую в велопоходе стоит иметь по крайней мере одну на двоих.
подробнее>>
Артикул: 15мм
100 руб.
Как упаковать велосипед в велочехол ТРЕК?
снять с велосипеда переднее колесо, переднее крыло и левую педаль;
опустить седло;
велосипед поставить вертикально. Он стоит самостоятельно, опираясь на переднюю вилку;
сзади подвести велочехол и заднее колесо поставить в закругление;
повернуть руль и вставить в передний карман вилку;
закрывать молнию, набрасывая чехол на верхнюю часть велосипеда;
в ряде случаев дополнительно требуется повернуть на руле вниз рога. Или купить велочехол бОльшего размера.
Не надо пытаться упаковать велосипед в лежащий на земле чехол. Будет неудобно.
Как упаковать пустой чехол «сам в себя»?
расстегнуть молнию на внутреннем кармане;
вывернуть этот карман наизнанку. При этом часть чехла окажется внутри кармана;
аккуратно свернуть и убрать в карман оставшуюся снаружи часть чехла. Застегнуть молнию.
Почему ПИК-99 не выпускает велочехлы, которые можно разложить в тент?
Мы так не делаем, потому что считаем:
если велочехол разложить в тент, его размеры будут примерно 220 х 170 см. Плюс-минус в зависимости от типоразмера чехла. Для тента это мало.
Минимальный размер тента, под которым могут посидеть за ужином один-два человека - 2 х 3 м. Соединять два чехла в тент - нет смысла, все равно будут щели;
через какое-то время эксплуатации в велочехле так или иначе образуются дырки. Велосипед металлический, чехол - тканевый. Протирания не избежать. Если чехол трансформируется в тент - то в тент с отверстиями для дождя :-)
чтобы велочехол раскладывался в тент, он должен быть прямоугольным и иметь молнию по трем сторонам. ПИКовский велочехол имеет закругление под заднее колесо. И молния - не до самого низа. Потому что в чехол такой конструкции гораздо удобнее и быстрее упаковывать велосипед, чем в прямоугольный с трехсторонней молнией.
С 2014 года изменились правила провоза велосипедов в поездах РЖД. Как же теперь ездить? Мы приводим несколько статей на эту тему - см. ссылки ниже:
****ВАЖНО: Расцветка имеющихся на складе изделий (как снаряжения, так и одежды) может отличаться от представленной на фотографиях на сайте. Если вас интересует конкретная расцветка - просим указывать это при оформлении Заказа в поле "Комментарий к заказу" или уточнять при переписке с менеджером Интернет-магазина. ****