(0) 0 руб.
Корзина
Добавлено в корзину
Продукция

post100-1

Вопросы нам можно задавать
в нашей Группе ВК >>

Велорюкзак для начинающих


Я уехал в велопоход - в Северную Осетию. Почти на 2 недели (правда из них неделю почти занимает дорога )
К чему это я пишу? Тут два момента.
Во-первых, меня не будет у Интернета эти 2 недели. И я не смогу ответить на многие вопросы. По идеям, заложенным в конструкцию наших изделий, по срокам производства - лучше меня никто не в теме.
Во-вторых, в этот поход мы берем испытывать новый велорюкзак ТРЕК-60Л. Это модель для новичков. Для тех, кто еще не знает, увлечется ли он велотуризмом по настоящему. И задача стояла - сделать хороший рюкзак, но с более низкой ценой и более удобный для начинающих. 
Рюкзак сделан на основе ТРЕК-65, но чуть поменьше объемом. Чем он отличается?
- материалом. Не дорогая и тяжелая Кордура 1000D, а PolyOxford 600D. В итоге ТРЕК-60Л весит меньше 1 кг.
- попроще конструкция:
-- карман на крышке - плоский
-- нет вертикальных стяжек для регулировки объема. Объем можно регулировать кольцевой стропой 40 мм с фастексом (как на ТРЕК-45). Она же служит для закрепления коврика. Ей же можно крепить рюкзак к багажнику - но необязательно.Есть еще стропа спереди (тоже с фастексом), которой можно прикрепить рюкзак к подседельному штырю, в один клик. Ой нет - в один щелк. При движении по ровной дороге этого обычно вполне достаточно.
Если крепление коврика одной широкой стропой окажется неустойчивым (испытания покажут) - есть полукольца, к которым можно прикрепить эспандерную резинку и зафиксировать коврик дополнительно.
-- в комплект не входят лямки для переноски на спине. Потому что на начальном этапе они не всем нужны. При необходимости, рюкзак можно переносить за широкую стропу, как сумку: в руке или на плече. Если же лямки станут необходимы - можно их докупить. А места для их крепления на рюкзаке ТРЕК-60Л предусмотрены.
Без изменений остались задние карманы на молнии, в которых можно как возить мелочевку, так и бутылки с водой. 
Остались боковые плоские карманы - можно складывать что-то пачкучее - масло, например.
Сохранились резиновый жгут на крышке, боковые ручки и  крепления для мигалок.
Не стали мы и экономить на светоотражателях и стропе. Стропа используется та же, что и на всей велосерии. И которая за многие годы не вынашивается.
Зато добавились опция специально для начинающих велоткристов. В ногах рюкзака мы сделали карманы под вставки из "пены" - со стороны колеса. Очень многие любят "пену" в этом месте. Хотя и по нашему опыту, и опыту тех, кто ходит в серьезные походы - без "пенных" вставок совершенно спокойно можно обойтись. Но начинающим  они кажутся нужными.
Сама "пена" в комплект рюкзака не входит - опять таки, чтобы не увеличивать стоимость. Если она нужна - ее можно будет либо купить отдельно, либо вырезать детали из старого коврика.
Вот чего мы не делаем принципиально - это крепеж ног рюкзака к стойкам багажника. Такой крепеж тоже любят начинающие, потому что он позволяет избежать перекоса рюкзака на одну из сторон. Но, как написал когда то еще очень давно Илья Гуревич - если у вас на рюкзак будет крепеж ног, вы просто будете обязаны им пользоваться, иначе стропка будет попадать в спицы. Значит при каждом снятии велорюкзака с багажника вам надо будет две стропки отвязать. А потом - снова две стропки прикрепить. Уж лучше пользуйтесь эспандерной резинкой вобхват ноги.
А ведь есть и более простой способ избежать перекоса рюкзака на сторону - правильно его укладывать, чтобы  левая и правая стороны весили одинаково. На наш взгляд - это наиболее продвинутый способ избегать перекосов. (сама статья - вот здесь http://www.activeinfo.ru/articles/velorugs/ )

Вверх

(812) 327-72-59
328-31-42
 
X